пятница, 16 июля 2010 г.

История

Компьютерные игры: рпг, приключения и экшн жанры; настолки: АДнД, ГУРПС, FalloutDC и другие D20 системы; полевки: от толкинистов до реконструкторов; городские игры: дозоры, энкаунтер; геокэшинг - пожалуй, все они легли в основу этого проекта. Задумывался он уже давно. И первоначально я постарался перебрать уже готовые варианты игр и выявить все их достоинства и недостатки. Ну, с компьютерными играми, я думаю, и так все ясно. Настолкам характерна акцентированность на боевке, отыгрывание всего голосом, что не всегда дает желаемое качество игры + ограниченность набором правил, которые достаточно условно отражают реальность.  В реальной жизни драк и сражений, к счастью, довольно мало, а когда они назревают, думаю, важнее научиться их предотвращать. Полевки интересны живым действием в реальном времени, но часто ориентированы на боевку, требуют одновременного освобождения времени у нескольких сот игроков, редко являются последовательным продолжением друг друга, что лишает "игрового роста", присущего комп играм и настолкам. В геокэшинге не хватает командной игры + необходим навигатор + невозможно перенести на территорию города из-за проблемы создания тайников. Городские игры очень интересны, но, как правило, не имеют продолжений + длительная 100% занятость строго в определенное время.
Итак, была поставлена задача сделать игру, которая будет
1) интересна своим содержанием,
2) будет включать, как живое действие, так и возможность поискать информацию самому, пораскинуть мозгами,
3) даст возможность, как играть одному, так и взаимодействовать с другими игроками, что дополнительно разовьет навыки социализации и коммуникации,
4) будет социальна (не потребует уединения для ношения оружия или специфической одежды), 
5) не будет иметь строгих ограничений по времени, 
6) возможностью игрового роста.

Содержание казалось проще и интереснее взять из истории. Только не той истории, которая проходится в школе и часто бывает не очень интересна (зависит от программы и учителя), многим она представляется бессмысленным набором дат и имен. Но, должен отметить, что за именами и названиями стоят личности и события, всегда разные (ведь, как известно, не бывает двух одинаковых людей и в одну реку нельзя войти дважды) часто непонятые и непонятные, таинственные и необычные, обуреваемые эмоциями или твердые и несгибаемые. Именно эта сторона интересна, именно ее и постараемся разместить в центре проекта. А начать, конечно же, лучше с того, что ближе и больше знакомо, с России, с Рязани!
Реализовано: интересные, необычные места нашего города, регулярно отыскиваются и описываются в этом блоге.
После этого концепция поменялась. Стало интересней набирать информацию, чем размещать ее в игровой форме.
Затем проект был заброшен на несколько лет в связи с переменами в моей жизни и даже интерес рязанских СМИ к нему не вернул меня.
А сегодня я решил вернуть его к жизни. Начну с редактирования старых постов. Ну а потом уже за новые...ч
Задумки уже есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий